• Проверка нового авто перед выдачей

    Включает: • Проверка ЛКП; • Проверка элементов кузова, креплений и узлов; • Статус автомобиля; • Детальный внешний осмотр; • Детальный осмотр салона автомобиля. Результат: • Гарантия на состоятельность сделки; • Подтверждение состояния нового автомобиля; • Рекомендации по эксплуатации данной модели.

  • Комплексный подбор нового автомобиля или с пробегом

    Включает: • Подбор авто по параметрам или указанной Вами модели и комплектации; • Поиск дилера с хорошей репутацией и персонального менеджера; • Создание на базе акций и предложений дилера максимальной выгоды на покупку авто; • Предварительная встреча эксперта с менеджером дилера; • Визит с клиентом к официальному дилеру; • Осмотр автомобиля, тест-драйв, подготовка документов; • Приём нового авто на выдаче. Таким образом, Вы не теряете своё время на поиски, звонки и посещения автосалонов..

  • Комплексная диагностика авто за 1 день

    В диагностику входит информация об: • истинном состоянии кузова - выявим окрашенные детали и оценим качество ремонта (имеется толщиномер Etari-ET111); • участии авто в ДТП - степени повреждений, качестве ремонта, нарушена ли силовая часть кузова, а также срабатывали ли подушки безопасности; • техническом состоянии автомобиля - состоянии двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления и тормозов (имеется стетоскоп и видеоэндоскоп); • и многое другое.

  • Экспертиза авто после ДТП

    Проведение экспертизы авто после ДТП в следующих случаях: • У виновника ДТП нет полиса ОСАГО; • Виновник был "пьян"; • Страховая отказала в выплате; • Страховая занизила выплату и т.д. Возможно проведение любой другой оценки имущества.

  • Помощь в продаже автомобиля

    Включает: • Подготовка и размещение грамотно составленного объявления о продаже во всех сервисах; • Продажа авто по Вашей цене или максимальной рыночной; • Связь с покупателями; • Осмотр авто в присутствии владельца и покупателя; • Совершение сделки. Результат: • Авто продано в короткие сроки и по желаемой цене; • Нет никакой связи с новыми владельцами (из серии (на следующий день): у меня сломалось то-то, я передумал и прочие неприятности).

Klaus Auto

Гонки во время дождя

Автогонки, проходящие под дождем, очень нравятся зрителям. Ведь это так непредсказуемо, и здесь много опасных моментов. Среди гонщиков же есть и те, кто терпеть не могут мокрую трассу, и те, кто, наоборот, ее любят. У последних шансы на победу в гонках под дождем увеличиваются.

На мокрой трассе особую роль играют не возможности авто, а мастерство гонщика. Пилот, который знает секреты того, как лучше ездить под дождем, превосходит других.

Основное правило здесь - ехать там, где не едут остальные. То есть находить не такое скользкое покрытие.

Достаточно вспомнить какие обгоны на мокрой трассе делал Шумахер. Он совершал их по внешнему радиусу поворотов. Казалось, что это невозможно. Однако чемпион выбирал тем самым более сухие участки, так как там хорошее сцепление. А воды, как правило, больше на внутренней части поворота.

К тому же, поверхность дороги с идеальной траекторией все время полируют шины. Поэтому пилоту во время дождя следует выбирать траекторию "рим шот". Именно так называется езда по внешнему радиусу поворотов. Правда она требует от гонщика большого мастерства в управлении машиной.

Но не все так просто. Условия на трассе в дождь от круга к кругу меняются. Поэтому приходится все время импровизировать, чтобы найти оптимальный вариант.

Удачно или не очень был совершен поворот, можно судить по тахометру. Чем будут выше обороты на выходе, тем больше скорость на прямой. Следует также учитывать, что в дождь переключение передач должно быть нежнее, а при повороте должна включаться более высокая передача, чем в обычную погоду. Тогда ведущие колеса не будут так буксовать, когда вы будете ускоряться на выходе из поворота.

С педалями газа и тормоза тоже нужно обращаться осторожно, нажимать на них плавно. Если резко сбросить газ на мокрой трассе, то машину развернет.

Нужно пытаться как можно дольше ехать по прямой, так как при повороте сцепление шин во время дождя становится меньше. Также нужно стараться не поворачивать, когда вы проезжаете лужи, так как возможно аквапланирование.

Гонщики знают, что здесь следует вести себя так, словно автомобиль едет по льду. Чем меньше совершаешь движений, тем лучше. Особую опасность представляет поворот руля, так как если автомобиль с повернутыми колесами выкатит на сухую поверхность, то его может вообще выкинуть с дороги.

АвтоПодбор.рус - Найти авто-эксперта в своем городе