• Проверка нового авто перед выдачей

    Включает: • Проверка ЛКП; • Проверка элементов кузова, креплений и узлов; • Статус автомобиля; • Детальный внешний осмотр; • Детальный осмотр салона автомобиля. Результат: • Гарантия на состоятельность сделки; • Подтверждение состояния нового автомобиля; • Рекомендации по эксплуатации данной модели.

  • Комплексный подбор нового автомобиля или с пробегом

    Включает: • Подбор авто по параметрам или указанной Вами модели и комплектации; • Поиск дилера с хорошей репутацией и персонального менеджера; • Создание на базе акций и предложений дилера максимальной выгоды на покупку авто; • Предварительная встреча эксперта с менеджером дилера; • Визит с клиентом к официальному дилеру; • Осмотр автомобиля, тест-драйв, подготовка документов; • Приём нового авто на выдаче. Таким образом, Вы не теряете своё время на поиски, звонки и посещения автосалонов..

  • Комплексная диагностика авто за 1 день

    В диагностику входит информация об: • истинном состоянии кузова - выявим окрашенные детали и оценим качество ремонта (имеется толщиномер Etari-ET111); • участии авто в ДТП - степени повреждений, качестве ремонта, нарушена ли силовая часть кузова, а также срабатывали ли подушки безопасности; • техническом состоянии автомобиля - состоянии двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления и тормозов (имеется стетоскоп и видеоэндоскоп); • и многое другое.

  • Экспертиза авто после ДТП

    Проведение экспертизы авто после ДТП в следующих случаях: • У виновника ДТП нет полиса ОСАГО; • Виновник был "пьян"; • Страховая отказала в выплате; • Страховая занизила выплату и т.д. Возможно проведение любой другой оценки имущества.

  • Помощь в продаже автомобиля

    Включает: • Подготовка и размещение грамотно составленного объявления о продаже во всех сервисах; • Продажа авто по Вашей цене или максимальной рыночной; • Связь с покупателями; • Осмотр авто в присутствии владельца и покупателя; • Совершение сделки. Результат: • Авто продано в короткие сроки и по желаемой цене; • Нет никакой связи с новыми владельцами (из серии (на следующий день): у меня сломалось то-то, я передумал и прочие неприятности).

Klaus Auto

Необходимость и специфика использования проставок в увеличении автомобильного клиренса

опубликовано: 08.02.2019

Большинство серийных автомобилей, кроме внедорожников и кроссоверов, имеют относительно небольшой дорожный просвет, называемый по научному клиренсом, из- за которого возникают серьёзные трудности в преодолении глубоких выбоин, канав, ям и прочих дорожных неровностей, а на пересеченной местности в особенности. Увеличить клиренс можно различными способами, но использование проставок заслуженно считается наиболее распространённым, доступным, недорогим и поэтому наиболее востребованным и популярным.

Кстати, многие проставки, увеличивающие клиренс автомобиля, ошибочно называют автобаферами (межвитковыми проставками), также широко используемых в увеличении клиренса.

В действительности, они по-разному не только выглядят, но и задачи у них совершено иные.

Тем не менее, в любом случае, решив увеличить клиренс, желательно знать, что называется проставками для увеличения клиренса и для решения каких задач они применяются. Собственно, проставки, увеличивающие клиренс автомобиля, изготавливаются в виде пластин, имеющих круглую или треугольную форму с толщиной от двух до пяти сантиметров.

Заметьте, что проставки делаются преимущественно из: плотного композитного состава или металла. Впрочем, нередко используют также полиуретан или плотную резину.

Устанавливаются проставки в верхней части амортизационных стоек, вследствие чего кузов заметно приподнимается в сравнении с их обычным положением.

Что же касается назначения проставок, увеличивающих клиренс, то благодаря их применению можно добиться заметного увеличения дорожного просвета (или клиренса, по-научному).

Обычно, использование проставок объясняется желанием автовладельца «поднять автомобиль» с целью увеличения его проходимости.

Стоит отметить, что наиболее популярно и востребовано использование таких проставок в местности, где нет асфальтового или другого твёрдого дорожного покрытия.

Благодаря проставкам автомобиль над землёй поднимается, как правило, на два-три сантиметра.

Причём сарказм скептиков здесь неуместен, так как именно эти, казалось бы, небольшие цифры зачастую оказываются решающими в преодолении бездорожья. К слову, некоторые модели автомобилей выпускаются с таким небольшим клиренсом, что использование проставок необходимо для езды даже по асфальту, не говоря уже о бездорожье.

АвтоПодбор.рус - Найти авто-эксперта в своем городе