• Проверка нового авто перед выдачей

    Включает: • Проверка ЛКП; • Проверка элементов кузова, креплений и узлов; • Статус автомобиля; • Детальный внешний осмотр; • Детальный осмотр салона автомобиля. Результат: • Гарантия на состоятельность сделки; • Подтверждение состояния нового автомобиля; • Рекомендации по эксплуатации данной модели.

  • Комплексный подбор нового автомобиля или с пробегом

    Включает: • Подбор авто по параметрам или указанной Вами модели и комплектации; • Поиск дилера с хорошей репутацией и персонального менеджера; • Создание на базе акций и предложений дилера максимальной выгоды на покупку авто; • Предварительная встреча эксперта с менеджером дилера; • Визит с клиентом к официальному дилеру; • Осмотр автомобиля, тест-драйв, подготовка документов; • Приём нового авто на выдаче. Таким образом, Вы не теряете своё время на поиски, звонки и посещения автосалонов..

  • Комплексная диагностика авто за 1 день

    В диагностику входит информация об: • истинном состоянии кузова - выявим окрашенные детали и оценим качество ремонта (имеется толщиномер Etari-ET111); • участии авто в ДТП - степени повреждений, качестве ремонта, нарушена ли силовая часть кузова, а также срабатывали ли подушки безопасности; • техническом состоянии автомобиля - состоянии двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления и тормозов (имеется стетоскоп и видеоэндоскоп); • и многое другое.

  • Экспертиза авто после ДТП

    Проведение экспертизы авто после ДТП в следующих случаях: • У виновника ДТП нет полиса ОСАГО; • Виновник был "пьян"; • Страховая отказала в выплате; • Страховая занизила выплату и т.д. Возможно проведение любой другой оценки имущества.

  • Помощь в продаже автомобиля

    Включает: • Подготовка и размещение грамотно составленного объявления о продаже во всех сервисах; • Продажа авто по Вашей цене или максимальной рыночной; • Связь с покупателями; • Осмотр авто в присутствии владельца и покупателя; • Совершение сделки. Результат: • Авто продано в короткие сроки и по желаемой цене; • Нет никакой связи с новыми владельцами (из серии (на следующий день): у меня сломалось то-то, я передумал и прочие неприятности).

Klaus Auto

Как собственноручно заменить масло в АКПП

Согласитесь, что поменять трансмиссионное масло в коробке передач является, безусловно, самым актуальным, необходимым, востребованным и популярным действием для каждого из автовладельцев, гарантирующим безопасное передвижение на машине.

Хотя, так уж сложилось, что если говорить об автоматах (АКПП), то нюансов и вопросов, касающихся проведения работ по замене масла появляется намного больше, чем с обыкновенной механической коробкой передач.

Полезно знать, что подобные коробки состоят из двух частей с наличием в каждом из них индивидуального сливного отверстия.

Как бы то ни было, но желательно знать, как поменять масло в наиболее популярных моделях Ford, таких как: Kuga, Mondeo 4 и многих других.

Кстати, производителем рекомендуется в коробках PowerShift производить замену масла спустя четыре- пять тысяч километров пробега.

Примечательно, что подобная коробка оснащена собственным фильтром, а потому перед заменой масла в коробке Ford Kuga необходимо запастись: шестигранником на «8», пустой тапой, вместимостью литров восемь- десять, обязательно герметиком и лейкой с длинным горлышком или, в крайнем случае, прикрепленным к горлышку шлангом. Что касаемо пошаговой инструкции замены масла в данной коробке, то выполняется она на горячем двигателе, то есть прогретым до рабочей температуры.

После размещения машины на осмотровой яме, канаве или подъёмнике, демонтируется защита картера и с помощью шестигранника на «8» откручиваются каждое из сливных отверстий в обеих частях коробки, соблюдая произвольную очередность. При этом нужно быть крайне осторожным и внимательным, чтобы брызги горячего масла не попали на открытые участки кожи, а тем более – глаза.

Чаще всего, после соответствующего километража пробега у масла отвратительный вид с запахом, что подтверждает его непригодность и потребность скорейшей замены.

Дальше, после подготовки нового фильтра, поставляемого одновременно с корпусом- крышкой, осуществляется его дальнейшая установка с закручиванием в штатном месте с целью дальнейшего выполнения своих «прямых обязанностей».

Дождавшись окончательного стекания масла, предварительно обезжирив каждую из сливных пробок, обрабатываем их герметиком, на всякий пожарный случай, и вкручиваем обратно в каждое из соответствующих отверстий.

В завершении, посредством заранее изготовленной «эксклюзивной» лейки, заливаем в коробку около шести литров масла, контролируя заполнение капаньем излишков, на чём работы можно считать завершёнными.

АвтоПодбор.рус - Найти авто-эксперта в своем городе