• Проверка нового авто перед выдачей

    Включает: • Проверка ЛКП; • Проверка элементов кузова, креплений и узлов; • Статус автомобиля; • Детальный внешний осмотр; • Детальный осмотр салона автомобиля. Результат: • Гарантия на состоятельность сделки; • Подтверждение состояния нового автомобиля; • Рекомендации по эксплуатации данной модели.

  • Комплексный подбор нового автомобиля или с пробегом

    Включает: • Подбор авто по параметрам или указанной Вами модели и комплектации; • Поиск дилера с хорошей репутацией и персонального менеджера; • Создание на базе акций и предложений дилера максимальной выгоды на покупку авто; • Предварительная встреча эксперта с менеджером дилера; • Визит с клиентом к официальному дилеру; • Осмотр автомобиля, тест-драйв, подготовка документов; • Приём нового авто на выдаче. Таким образом, Вы не теряете своё время на поиски, звонки и посещения автосалонов..

  • Комплексная диагностика авто за 1 день

    В диагностику входит информация об: • истинном состоянии кузова - выявим окрашенные детали и оценим качество ремонта (имеется толщиномер Etari-ET111); • участии авто в ДТП - степени повреждений, качестве ремонта, нарушена ли силовая часть кузова, а также срабатывали ли подушки безопасности; • техническом состоянии автомобиля - состоянии двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления и тормозов (имеется стетоскоп и видеоэндоскоп); • и многое другое.

  • Экспертиза авто после ДТП

    Проведение экспертизы авто после ДТП в следующих случаях: • У виновника ДТП нет полиса ОСАГО; • Виновник был "пьян"; • Страховая отказала в выплате; • Страховая занизила выплату и т.д. Возможно проведение любой другой оценки имущества.

  • Помощь в продаже автомобиля

    Включает: • Подготовка и размещение грамотно составленного объявления о продаже во всех сервисах; • Продажа авто по Вашей цене или максимальной рыночной; • Связь с покупателями; • Осмотр авто в присутствии владельца и покупателя; • Совершение сделки. Результат: • Авто продано в короткие сроки и по желаемой цене; • Нет никакой связи с новыми владельцами (из серии (на следующий день): у меня сломалось то-то, я передумал и прочие неприятности).

Klaus Auto

Как заправить автокондиционер

На сегодняшний день кондиционер не роскошь. Уже в 2010 году 99% автомобилей, продаваемых на российском рынке, были оснащены такими агрегатами. В недавнем прошлом специалисты установили, что традиционный хладагент R-12, известный всем как фреон, опасен для озонового слоя. Поэтому для него была выбрана альтернатива в лице R-134a и HFC-134a. Все кондиционеры, установленные в автомобилях с 1996 года, заправлены именно таким хладагентом.

Хладагент поставляется в специальных баллонах. Первоначально следует произвести калибровку манометра, чтобы не ошибиться с давлением в системе автокондиционера. Ориентируясь по датчику давления, надо повернуть диск калибровки до нужной отметки (смотрите инструкцию).

Любая система охлаждения воздуха состоит из двух частей – высокого и низкого давления. Заправка, соответственно, производится в части низкого давления. Чтобы не перепутать порты, следует обратить внимание на буквы. Н – высокое давление, L – низкое. При этом колпачки, которые закрывают отверстия, выполнены разного диаметра. Поэтому физически невозможно закрепить манометр на другой порт.

Помните, что система кондиционирования очень хрупкая, поэтому в случае попадания в неё мусора, агрегат может выйти из строя. Для того чтобы всё прошло удачно, перед снятием колпачка, надо очистить внешнюю часть отверстия. После этого устанавливается манометр, и заводится двигатель. Кондиционер следует включить на полный ресурс. Манометр покажет давление системы. После того как компрессор поработает 2-3 минуты, надо заглушить мотор. Теперь прибор показывает истинное давление и можно легко понять, сколько хладагента не хватает в системе.

Шланг отсоединяется от отверстия, а на баллоне следует повернуть колёсико в крайнее левое положение, после чего на банке хладагента надо закрепить манометр. Далее следует сместить диск вправо. Банка проколется. Теперь на компрессор можно произвести монтаж баллонного шланга, завести снова мотор и запустить кондиционер на полную мощность.

Через несколько минут надо повернуть колёсико, и хладагент начнёт поступать в систему. По манометру контролируется давление в компрессоре. В момент, когда датчик покажет температуру равную температуре окружающего воздуха, перекрывается баллон. После окончания работ следует закрыть крышку низкого давления.

АвтоПодбор.рус - Найти авто-эксперта в своем городе