• Проверка нового авто перед выдачей

    Включает: • Проверка ЛКП; • Проверка элементов кузова, креплений и узлов; • Статус автомобиля; • Детальный внешний осмотр; • Детальный осмотр салона автомобиля. Результат: • Гарантия на состоятельность сделки; • Подтверждение состояния нового автомобиля; • Рекомендации по эксплуатации данной модели.

  • Комплексный подбор нового автомобиля или с пробегом

    Включает: • Подбор авто по параметрам или указанной Вами модели и комплектации; • Поиск дилера с хорошей репутацией и персонального менеджера; • Создание на базе акций и предложений дилера максимальной выгоды на покупку авто; • Предварительная встреча эксперта с менеджером дилера; • Визит с клиентом к официальному дилеру; • Осмотр автомобиля, тест-драйв, подготовка документов; • Приём нового авто на выдаче. Таким образом, Вы не теряете своё время на поиски, звонки и посещения автосалонов..

  • Комплексная диагностика авто за 1 день

    В диагностику входит информация об: • истинном состоянии кузова - выявим окрашенные детали и оценим качество ремонта (имеется толщиномер Etari-ET111); • участии авто в ДТП - степени повреждений, качестве ремонта, нарушена ли силовая часть кузова, а также срабатывали ли подушки безопасности; • техническом состоянии автомобиля - состоянии двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления и тормозов (имеется стетоскоп и видеоэндоскоп); • и многое другое.

  • Экспертиза авто после ДТП

    Проведение экспертизы авто после ДТП в следующих случаях: • У виновника ДТП нет полиса ОСАГО; • Виновник был "пьян"; • Страховая отказала в выплате; • Страховая занизила выплату и т.д. Возможно проведение любой другой оценки имущества.

  • Помощь в продаже автомобиля

    Включает: • Подготовка и размещение грамотно составленного объявления о продаже во всех сервисах; • Продажа авто по Вашей цене или максимальной рыночной; • Связь с покупателями; • Осмотр авто в присутствии владельца и покупателя; • Совершение сделки. Результат: • Авто продано в короткие сроки и по желаемой цене; • Нет никакой связи с новыми владельцами (из серии (на следующий день): у меня сломалось то-то, я передумал и прочие неприятности).

Klaus Auto

Chrysler Prowler - история автомобиля

С начала 90-х годов по ту сторону океана всё чаще организовывали «автомобильные креативные рынки», иначе говоря – выставки, шоу. И на одном из таких шоу в США было презентовано изображение довольно оригинального ретро-кара. Демонстрация эскизов была устроена в знаменитом дизайнерском центре в Калифорнии.

И тогдашний глава компании «Крайслер» Боб Лутц заинтересовался представленным рисунком экстравагантного авто и намеревался ввязаться в очередную авантюру. Вскоре он устроил конкурсные испытания, желая отыскать самые оригинальные и амбициозные замыслы по созданию современной спортивной машины в стилистике хот-родов.

Миновало менее года и специалисты фирмы «Пасифика» представили Лутцу завершённые эскизы. Эти работы ему очень понравились. Он оценил творческие старания и дал ещё некоторые рекомендации и требования. Главное требование обозначилось таким: грядущая новинка должна характеризоваться конструктивной простотой. Также разработка этой машины должна основываться на уже действующей агрегатной базе.

И вот в 1992 году в дизайнерской студии был создан макет машины, причём в натуральных размерах. Руководитель этой студии дал этому авто названия «Prowler» (в переводе «бродяга»). Это было вполне логичное имя для автомобиля, созданного как бы вопреки здравомыслию.

В 1993 году на Детройтское автошоу для презентации привозят такое автомобильное новаторство. Спустя год он демонстрируется там же, правда с незначительными изменениями в облике.

И вскоре руководство бренды решается на начало производства. Однако здесь свою роль сыграли разные стереотипы и общественные позиции. Ещё ситуацию до продаж осложнили некоторые ходовые характеристики машины.

В итоге проект застыл до 1997 года. Хотя и в этом году авто не посылается на конвейерные потоки. Для него уготовлен специальный цех в Мичигане. Там рождались штучные тиражи.

В период с 1997 по 2002 годы тираж «Праулеров» дошёл до значения 11 700 единиц. И обладателями почти всех этих машин стали сами американцы и канадцы. Да и то, в основном, так называемые автогурманы.

В 1997 году ценовой показатель «Prowler» под маркой «Плимут» составлял 38 300 долларов. В 2001 году машине был присвоен шильдик «Крайслер». И её ценовой параметр возрос до 44 625 долларов (минимальное значение).

Из-за лимитной квоты в дилерских пунктах взвинчивали указанные числа вдвое. И покупатели брали автомобили с существенной переплатой. Любопытно, что даже в наше время ценники «Праулеров» в Европе и США лежат в тех же диапазонах 30 000 – 40 000 долларов. А на территории бывшего СССР он находятся в интервалах 50 000 – 70 000$. Кое-где цена зашкаливает и до 100 000 долларов.

АвтоПодбор.рус - Найти авто-эксперта в своем городе