Во время регистрации произошли ошибки.
Регистрация прошла успешно.
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ШАГ 1 - Контактные данные компании

ШАГ 2 - Контрагент

ШАГ 3 - Юридический адрес

Ваш город:  Великий Новгород
Ваш город Великий Новгород?
ДаНет
8-800-333-26-04 (бесплатно по России)

Вход

Неправильный email или пароль.

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ВОЙТИ

Восстановление пароля

Введенный email не найден.
Контрольная строка для смены пароля выслана.

Если вы забыли пароль, введите E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по указанному адресу.

ВЫСЛАТЬ

Автомобильная акустика SWAT радует нас своими новинками!

Поступление в продажу основной линейки автомобильной акустики Swat не застало нас в врасплох. Скорее наоборот, после того, как компания Intro привезла первые пробные партии динамиков (еще в середине осени 2014 года), успешно разошедшиеся между основными партнерами компании, преимущественно в регионы, стало ясно, что первый блин вышел отнюдь не комом и стоит ждать продолжения истории.

Первые положительные отзывы покупателей сыграли в этом решающую роль, и тому есть причина - рынок автомобильных аудиосистем довольно насыщен и разнообразен и гарантировать спрос на новое предложение довольно затруднительно.


Речь изначально не шла о создании чего то сверхобычного, - рассказывает эксперт в области звука, сотрудник компании Intro Эмиль Тавалдиевич Календаров, - наоборот, была поставлена вполне четкая и конкретная задача - сделать акустические системы, способные работать максимально качественно без дополнительного усиления, напрямую от штатных головных устройств и обычных магнитол, впрочем, неисключающие и установки под внешний усилитель мощности (на этом можно остановиться отдельно). В качестве примера для подражания были использованы аналогичные системы Hertz серии Dieci, Pioneer и Morel, уже заслужившие репутацию у покупателя.

Изначальная ориентация на бюджетные системы связана с теми неблагоприятными экономическими потрясениями, затронувшими российский рынок в прошлом году. Высокая стоимость продукта ограничивает спрос, акустика Swat вписалась в рынок благодаря удачному отношению цена-качество.
Отдельно стоит, по видимому, остановиться на конкретных моделях динамиков.

В линейке акустических автомобильных систем Swat предусмотрено три серии динамиков.

Бюджетная серия «M», она ориентирована на обычного среднего пользователя - да недорого, да без изысков (но и без изъянов), зато достаточно громко (это немаловажно при работе от магнитолы) и сбалансированно (частотные характеристики соответствуют размерам).

Серия «R» сделана более музыкально, её можно посоветовать автолюбителям, уделяющим качеству звука в автомобиле несколько больше внимания, чем принято - очень добротно выполненная акустика, стандартный кроссовер, твиттеры с шелковым куполом.

И, наконец, особое внимание нужно обратить на серию «Pro». Она представляет собой отдельные компоненты - два типа высокочастотных рупорных динамиков и два типа мидбасов размера 165 и 200 мм. Такие динамики можно использовать для профессиональных установок в системах с поканальным усилением, отсутствие пассивного кроссовера предусматривает подключение напрямую к усилителю мощности, частотные возможности и чувствительность мидбасов и твитеров перекрывают весь диапазон частот доступный человеческому уху, да и по громкости они явно среди лидеров.

Акустические системы Swat серии «M»: SP M-1320 / SP M-1620 / SP M-130 / SP M-165 / SP M-6930 / SP M-7030 (шикарные «блины» размера 7 х 10 дюймов)

Акустические системы Swat серии «R»: SP R-165

Акустические системы Swat серии «Pro»: SP PRO-40 / SP PRO-65 / SP PRO-80 / SP PRO-23

Само собой разумеется, что акустические системы Swat будут прекрасно работать не только со штатными головными устройствами, но и с любой магнитолой или усилителем, неважно какого производителя. Главное условие 4-омное сопротивление на выходе сигнала. Как и положено на все акустические системы идет гарантия 1 (один) год.


Возврат к списку