8 800 333-26-04
Профессиональная служба диагностики и ремонта автомобильных мультимедийных систем
Интернет-магазин КЛАУС-АВТО
Быстрая бесплатная диагностика
Квалифицированный ремонт
Надежная доставка в сервисный центр и обратно

Онлайн-сервис по диагностике и ремонту автомобильных мультимедийных систем

Оперативно
Собственная курьерская служба
Всегда бесплатно
Бесплатная диагностика. Официальное заключение.
Гарантия
Официальный сервис-центр
Надежно
Квалифицированный ремонт и настройка

Вы получите

Ваше время
Наш курьер заберет и доставит обратно устройство точно в срок
Ваше спокойствие
  • Договор
  • Бесплатная диагностика
  • Отслеживание всех этапов ремонта
  • Смс-информирование
  • Оплата доставки и услуг после ремонта
  • Никаких проблем с ремонтниками
Особый статус
  • Особый порядок ремонта
  • Официальный сервис центр
  • Отдельная очередь
  • Профессиональный менеджер
Ожидаемый результат
  • Подробная информация о статусе ремонта
  • Согласованная стоимость

Как мы работаем

Оформление заявки
Курьер все сам доставит
Бесплатная диагностика и официальное заключение
Только вы принимаете решение о ремонте и согласовываете стоимость
Возврат оборудования*
*Оплата услуг только транспортной компании
ИЛИ
Выгодный ремонт
Оплата при получении
*Оплата услуг только транспортной компании

Наше качество гарантировано

Мы ремонтируем штатные магнитолы, радар-детекторы, видеорегистраторы, автомониторы, навигаторы.

Отзывы клиентов

Чередниченко Эдуард, Intro
"Курьер приехал в день заявки. На удивление быстро продиагностировали (действительно бесплатно) и заменили блок питания. Через 12 дней магнитола была на своем месте. Спасибо, все прекрасно работает! В посылке обнаружил лицензионный ключ Навитела. Не понятно в связи с чем, но все равно спасибо))"
Зеленский Павел, Smarty
"Старенькая моделька обрела новую жизнь. Требовалось обновить прошивку, так как некоторые приложения уже не тянет. После перепрошивки и диагностики предложили добавить немного памяти в магнитолу. Своевременно оповестили о стоимости. Оказалось вполне приемлемо. Теперь не вижу смысла покупать новую магнитолу. Все устроило."
Пользователь скрыл свои данные, Dinavin
"Действительно проще и дешевле починить, чем приобрести новую. Магнитола премиум класса, покупалась за 45000 руб. Выкладывать такую же сумму на новую нет желания. Починили за 6000 руб. с учетом всех доставок. Причина поломки: во время установки повредили кусок платы в месте крепления магнитолы. Спасибо за ремонт. Всем советую."
Ихсанов Артур, RedPower
"Отличный сервис. Люди работают для людей. Перезвонили, все уточнили. Буду рекомендовать всем. Приятно было, что статус заказа дублируется на мыло, смс коды отслеживания перемещения. С меня взяли заранее только оплату за транспортировку, т.к. пунктов выдачи СДЭКа в моем городе нет. По ремонту, думал, что попал на замену платы. Оказалось, что перепрошивка решила все проблемы. Все работает. Дали полезные рекомендации."
Ткачев Игорь, Intro
"Абсолютно адекватная и приятная компания. Возможность оплаты после получения магнитолы из ремонта. Все открыто, никаких котов в мешке. Сообщают о каждой стадии. Номер отправления > Доставлена > В ремонте > Ожидает подтверждения стоимости и т. д. Рисков сотрудничества для себя не увидел. Приятно удивлен работой менеджеров. Опытные специалисты."
Белоусов Виктор, Roximo
"Отправлял на диагностику магнитолу Roximo CarDroid RD-1901 на Honda Civic 8 (Android 4.4.4) на диагностику, сильно висла. На заявку отреагировали очень быстро. Забирала транспортная компания СДЭК, курьер из рук в руки (из Санкт-Петербурга в Москву) через 4 дня результат диагностики, день ремонт. Каких-либо дополнительных комиссий за услуги с меня не взяли. Очень приятный сервис, всем рекомендую!"
Тишков Алексей, Ca-Fi
"Быстрое и простое оформление заявки, возможность оплаты ремонта при получении в транспортной компании, очень быстро, за три дня магнитола приехал к официалам, 3 дня на ремонт, день на согласование, (за неделю) заказ доехал до Комсомольска-на-Амуре. Вполне приемлемый ценник за ремонт."
Селина Мария, AVIS
"Ребенок расколотил монитор в салоне. Приговор - замена дисплея (официальное заключение). Ремонт оказался дороже приобретения нового монитора, о чем своевременно предупредили. Предложили приобрести новый с неплохой скидкой от этого же производителя. Такой модели не было. В результате новый монитор, бесплатная доставка."

Нас часто спрашивают

Сколько примерно стоит ремонт?

Cтоимость ремонта невозможно сказать заранее.

Моделей автомагнитол, видеорегистраторов, навигаторов огромное множество. Даже самую простую процедуру перепрошивки невозможно привести к единой стоимости, так как процесс перепрошивания зависит от марки и модели изделия, а так же от ее операционной системы и множества других факторов.

Часто встречаются ситуации, когда на поверхности лежит одна проблема, после диагностики выявляется совершенно другая.

Диагностика у официального представителя вашего изделия - самый верный и честный способ определить и оценить проблему.

Есть какие-либо гарантии после ремонта?

Каждый сервисный центр предоставляет гарантийный срок после ремонта, в зависимости от производителя и типа изделия. Минимальный гарантийный срок составит 3 месяца. О сроках гарантии вам сообщается до ремонта изделия.

Как оплачивается услуга ремонта и доставки?

- Через наложенный платеж в пункте выдачи товаров компании СДЭК. (за исключением случаев, когда в вашем регионе нет пунктов выдачи, где производится прием наложенного платежа)

- Банковской карты Visa/MasterCard.

- Наличными курьеру в момент доставки

- С помощью электронного счета, который так же сможете оплатить через популярные платежные системы (YandexДеньги, QIWI, Альфа-Клик, Промсвязьбанк и т.д.)

- С помощью банковского счета по реквизитам (Без НДС)

В некоторых случаях доставка оплачивается отдельно от ремонта, перед забором вашего изделия в сервис. Это связанно с удаленностью местоположения от сервисного центра или в связи с отсутствием пунктов выдачи, где есть прием наложенного платежа. Так же доставка и ремонт оплачивается заранее, если забор и доставка изделия происходит за пределами РФ.

Сколько времени займет ремонт?

Большенство комплектующих для ремонта популярных и менее популярных моделей автомагнитол, видеорегистраторов и прочего автооборудования присутствует на складах сервисных центров. Достаточно редко встречаются такие ситуации, когда комплектующие специально заказывают для вашей модели, но исключать такие ситуации нельзя. При наличии всех комплектующих на складах, ремонт занимает 3-5 рабочих дней. Перепрошивка изделия займет 2-3 рабочих дня.

Сроки доставки изделия в сервисный центр и обратно. Мы работаем с компанией СДЭК, проверенным партнером уже много лет. Весьма достоверное время доставки можно уточнить на официальном
сайте СДЭКНапример: Из Екатеринбурга в Москву 2-5 р.дн., Из Зеленограда в Санкт-Петербург 2-4 р.дн.

Стоит рассчитывать именно на те сроки доставки, которые прогнозирует данная курьерская служба. В любом случае, сроки и стоимость доставки с вами согласовываются. Вам будет предоставлен код отслеживания вашего отправления.

Что делать, если магнитола оказалось не ремонтопригодной?

В случае, если магнитолу невозможно починить или стоимость ремонта превышает стоимость покупки новой магнитолы, мы готовы предложить вам приобрести такую же новую модель или ее современный аналог со скидкой в нашем интернет-магазине КлаусАвто.

Cтоимость ремонта невозможно сказать заранее.

Моделей автомагнитол, видеорегистраторов, навигаторов огромное множество. Даже самую простую процедуру перепрошивки невозможно привести к единой стоимости, так как процесс перепрошивания зависит от марки и модели изделия, а так же от ее операционной системы и множества других факторов.

Часто встречаются ситуации, когда на поверхности лежит одна проблема, после диагностики выявляется совершенно другая.

Диагностика у официального представителя вашего изделия - самый верный и честный способ определить и оценить проблему.

Каждый сервисный центр предоставляет гарантийный срок после ремонта, в зависимости от производителя и типа изделия. Минимальный гарантийный срок составит 3 месяца. О сроках гарантии вам сообщается до ремонта изделия.

- Через наложенный платеж в пункте выдачи товаров компании СДЭК. (за исключением случаев, когда в вашем регионе нет пунктов выдачи, где производится прием наложенного платежа)

- Банковской карты Visa/MasterCard.

- Наличными курьеру в момент доставки

- С помощью электронного счета, который так же сможете оплатить через популярные платежные системы (YandexДеньги, QIWI, Альфа-Клик, Промсвязьбанк и т.д.)

- С помощью банковского счета по реквизитам (Без НДС)

В некоторых случаях доставка оплачивается отдельно от ремонта, перед забором вашего изделия в сервис. Это связанно с удаленностью местоположения от сервисного центра или в связи с отсутствием пунктов выдачи, где есть прием наложенного платежа. Так же доставка и ремонт оплачивается заранее, если забор и доставка изделия происходит за пределами РФ.

Большенство комплектующих для ремонта популярных и менее популярных моделей автомагнитол, видеорегистраторов и прочего автооборудования присутствует на складах сервисных центров. Достаточно редко встречаются такие ситуации, когда комплектующие специально заказывают для вашей модели, но исключать такие ситуации нельзя. При наличии всех комплектующих на складах, ремонт занимает 3-5 рабочих дней. Перепрошивка изделия займет 2-3 рабочих дня.

Сроки доставки изделия в сервисный центр и обратно. Мы работаем с компанией СДЭК, проверенным партнером уже много лет. Весьма достоверное время доставки можно уточнить на официальном
сайте СДЭКНапример: Из Екатеринбурга в Москву 2-5 р.дн., Из Зеленограда в Санкт-Петербург 2-4 р.дн.

Стоит рассчитывать именно на те сроки доставки, которые прогнозирует данная курьерская служба. В любом случае, сроки и стоимость доставки с вами согласовываются. Вам будет предоставлен код отслеживания вашего отправления.

В случае, если магнитолу невозможно починить или стоимость ремонта превышает стоимость покупки новой магнитолы, мы готовы предложить вам приобрести такую же новую модель или ее современный аналог со скидкой в нашем интернет-магазине КлаусАвто.

Оставьте заявку и наш оператор свяжется с вами в ближайшее время

Форма заявки

Фамилия
Имя
Номер телефона
E-mail

Адрес забора изделия

Город
Адрес

Информация об изделии

Модель
Дата покупки (DD.MM.YYYY)
Выбрать дату в календаре
Описание проблемы